TARANTINO family

Скачайте приложение в App Store

Скачать

TARANTINO family

Скачайте приложение в Google Play

Скачать

Москва

Выберите способ доставки, чтобы сделать заказ

Вернуться к списку
Рассказать друзьям

Пользовательское соглашение

55
RestFamily RestFamily
Пользовательское соглашение
Пользовательское соглашение

Правила оформления и оплаты заказа

  1. Общие положения

1.1. Настоящие Правила действуют в отношении всех заказанных Заказчиком  продукции/товаров, ассортиментный перечень которых указан в меню на сайте https://rest-family.ru/  (далее – «Сайт») .Оформляя заказ на оказание услуг по приготовлению и доставке продукции/товаров, Заказчик  соглашается с настоящими Правилами без каких-либо оговорок и ограничений. Правила могут быть изменены в любое время в одностороннем порядке путем публикации новой редакции правил на Сайте.

1.2. Уникальным идентификатором Заказчика  является номер его телефона, указанный при совершении первого заказа, к которому автоматически привязываются все последующие совершенные Заказчиком  заказы.

1.3. Заказчик вправе в любое время по своему желанию изменить уникальный идентификатор (номер телефона Заказчика ), позвонив оператору контактного-центра по телефону +7 (495) 180-08-80. После смены номера телефона история заказов, бонусный счет Заказчика будут привязаны к новому номеру телефона.

1.4. При смене номера телефона оператор контактного-центра вправе запросить у Заказчика дополнительную информацию для идентификации Заказчика. В случае, если Заказчик предоставляет неверную информацию или у оператора контактного-центра есть основания полагать, что предоставляемая Заказчиком  информация недостоверная, оператор контактного-центра имеет право отказать в смене номера телефона.

1.5. Компания не несет ответственности за предоставленные Заказчиком данные. Всю ответственность за достоверность, актуальность, полноту и соответствие законодательству Российской Федерации предоставляемых Заказчиком  данных, в том числе номера телефона, а также риск любых негативных последствий, связанных с предоставлением неверных данных, несет Заказчик .

  1. Оформление заказа

2.1. Заказ на приготовление и доставку продукции и товаров может быть осуществлен в соответствии с меню, размещенном на Сайте, путем заполнения электронной формы заказа на Сайте или путем звонка в контактный-центр по телефону 8(495)180-08-80

2.2. Фотографии товаров/продукции, размещенные в меню на Сайте, носят справочный характер. Из-за ограниченного места для описания характеристик товаров/продукции, в описании указываются основные ингредиенты. Полный состав товаров/продукции можно уточнить у оператора при заказе, а также полный состав указан на упаковке готовой продукции/товара.

2.3. При оформлении заказа Заказчиком на Сайте , необходимо выбрать интересующую продукцию/товар в меню и указать нужное количество. В разделе «Корзина» проверить количество и перечень заказываемых позиций продукции/товаров (при необходимости внести изменения), а также заполнить данные по доставке в соответствующих полях формы оформления заказа. Количество столовых приборов необходимо указать самостоятельно (по умолчанию, количество приборов будет указано 0). В случае применения промокодов/баллов, нужную информацию Заказчик  указывает в соответствующих полях формы.

2.4. Оформление заказа на Сайте  завершается после нажатия кнопки «Отправить заказ». При необходимости операторы контактного-центра могут связаться с Заказчиком для подтверждения указанных данных, либо с целью корректировки заказа. В случае, если Заказчик  после 2 (двух) попыток дозвона оператором не вышел на связь, оператор оставляет за собой право самостоятельно внести корректировки в заказ, в том числе: удалить отсутствующую продукцию, либо в одностороннем порядке отменить заказ.

2.5. При оформлении заказа Заказчик предоставляет следующие персональные и иные данные: имя/фамилия, номер телефона, адрес доставки (город, улица, дом, квартира), адрес электронной почты, дополнительные данные (наличие домофона, пропускного режима, необходимость дополнительного звонка от оператора, промокод и иные). Заказчик несет ответственность за достоверность, актуальность, полноту и соответствие законодательству Российской Федерации предоставленных данных. Заказчик  дает согласие на обработку персональных данных, осуществляемую в соответствии с Политикой конфиденциальности, размещенной на Сайте по адресу: https://rest-family.ru

2.6. При оформлении заказа на приготовление и доставку продукции/товаров Заказчик  подтверждает, что он ознакомлен и согласен с настоящими Правилами, а также дает свое согласие на получение сообщений информационного (о ходе выполнения заказа) и рекламного характера.

2.7. Перед оформлением заказа Заказчик  обязуется ознакомиться с условиями и зонами доставки продукции/товаров, опубликованными на Сайте по адресу https://rest-family.ru/, в целях определения возможности доставки продукции/товаров по интересующему адресу. При повышенной нагрузке время доставки может быть увеличено.

  1. Оплата заказа

3.1. Стоимость продукции/товаров указана в меню на Сайте, в Приложении, актуальна на момент оформления и отправки Заказчиком заказа. Стоимость продукции/товаров включает в себя стоимость продукции/товаров, упаковки и транспортных расходов по доставке.

3.2. Способы оплаты заказа:

  • Безналичный расчет по банковской карте при получении заказа Заказчиком ;• Наличный расчет при получении заказа Заказчиком ;• Оплата банковской картой платежных систем МИР, VISA, Mastercard при оформлении заказа на Сайте ;

При необходимости могут быть установлены дополнительные условия по заказам, совершенным на Сайте по минимальным суммам заказа для доставки и соответствующим доступным способам оплаты. Вся информация отражается на Сайте.

  1. Отказ от заказа

4.1. Заказчик вправе произвести отмену заказа, оформленного на Сайте, или через оператора контактного-центра, в течение 5 (пяти) минут с момента отправки Заказа, путем звонка в контактный-центр по телефон  8 (495)-180-08-80. Если заказ был оплачен банковской картой на Сайте, стоимость заказа будет возвращена Заказчику на банковскую карту в течение 10 (десяти) банковских дней с момента отмены заказа.

4.2. В случае, если Заказчик  производит отмену заказа по истечении 5 (пяти) минут с момента его отправки, когда заказ принят к исполнению и находится в процессе приготовления, или отмена заказа/отказ от принятия заказа происходит после его доставки Заказчику  по причинам, зависящим от Заказчика  (нет денежных средств для оплаты заказа, Заказчик  не открыл дверь, неверно указал адрес, не ответил на звонок, оформил ошибочный заказ и т.п.), то:

4.2.1. если Заказчик оформил заказ с оплатой наличными или банковской картой при получении и по своей инициативе решил его отменить после начала приготовления или после его доставки, по причинам, зависящим от Заказчика , — способ оплаты заказа наличными или банковской картой при получении будет более недоступен для данного Заказчика;

4.2.2. если Заказчик  оформил заказ и оплатил его банковской картой на Сайте  и по своей инициативе решил его отменить после начала приготовления или после его доставки по причинам, зависящим от Заказчика , — 50% (пятьдесят процентов) от стоимости заказа будет удержано для возмещения расходов на приготовление заказа. Остаток денежных средств будет возвращен Заказчику  на банковскую карту в течение 10 (десяти) банковских дней с момента отмены заказа.

4.3. В случае если Заказчик  обнаружит, что ему передана продукция/товар ненадлежащего качества, он вправе в течение 2 (двух) часов с момента получения заказа и при условии минимального употребления Заказчиком  продукции/товаров, позволяющего оценить вкусовые качества (остаток продукции/товара не менее 50%) и при предоставлении фото/видео доказательств ненадлежащего качества продукции/товара, если это можно оценить визуально, возвратить продукцию/товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной стоимости продукции/товара ненадлежащего качества. При возврате денежных средств Заказчику  осуществляет возврат первоначальной продукции/товара ненадлежащего качества.

Возврат наличных денежных средств осуществляется одновременно с возвратом продукции/товара ненадлежащего качества (в случае, если ресторан, осуществляющий приготовление заказа, закрыт на момент возврата продукции/товара, возврат денежных средств осуществляется на следующий рабочий день в рабочие часы ресторана), возврат денежных средств при оплате заказа банковской картой — на банковскую карту в течение 10 (десяти) банковских дней с момента возврата продукции/товара ненадлежащего качества.

Заказчик  по своему усмотрению вправе, вместо возврата денежных средств, получить компенсацию, согласованную Сторонами, в виде товаров/продукции в подарок.

Политика конфиденциальности
6 сентября
52

Политика конфиденциальности

Юридический адрес: реквизиты
12 августа
177

Юридический адрес: реквизиты

Завтраки в ресторанах Вареничная №1 в Москве
26 июня
470

Завтраки в ресторанах Вареничная №1 в Москве